Глаза боятся, а руки делают: подготовка учеников к ЗНО по английскому языку. Часть2

­ ­Глаза боятся, а руки делают: подготовка учеников к ЗНО по английскому языку. Часть21-й этап подготовки – проверка своих знаний

­Что можно посоветовать преподавателю, который намеревается подготовить учеников к ВНО (ЗНО)? С чего именно ему следует начать?­Прежде всего, Вам необходимо усовершенствовать свой языковой базис, для чего следует протестировать себя — выполнить какой-нибудь вариант заданий ВНО (ЗНО).

Можно самому сверить свои ответы с ответами тех заданий, где это выполнимо осуществить самостоятельно, а чтобы проверить написание письма и эссе, Вам следует обратиться за помощью к более опытным преподавателям английского. Проверка покажет Ваш реальный уровень знаний языка, и Вы сможете увидеть свои слабые стороны.

Исходя из этого, Вы будете понимать, к каким именно видам навыков английского языка Вам необходимо приложить побольше усилий для улучшения их качества: лексико-грамматическая часть, письмо, чтение или аудирование.

Что бы там ни было, следует уяснить себе: у Вас всегда должно быть чувство уверенности в своих знаниях (хотя, естественно, все выучить просто нереально!).

Улучшать свой уровень знаний иностранного языка следует до тех пор, пока не почувствуете себя достаточно уверенным в собственных силах для того, чтобы Вы могли преподавать английский старшеклассникам, готовить их к ВНО (ЗНО).

Услуги наших курсов английского языка

Стоит заметить, что вовсе необязательно владеть английским на уровне носителя языка; говорится лишь о том, чтобы со своим запасом знаний иностранного Вам было комфортно обучать школьников.

Что подразумевает уровень комфортности? Скажем так: суметь разъяснить какую-то грамматическую тему ученикам (с методистской точки зрения передать ученикам материал так, чтобы им стало всё понятным) и объяснить, почему в предложениях применяется та или иная конструкция ( в этом случае Вы уже демонстрируете свои языковые знания) — это разные вещи.

И если Вы умеете это делать легко и, к примеру, запросто, на равных можете заодно с учениками заглянуть в словарь, чтобы найти что-то необходимое и неизвестное Вам – это означает, что Вами практически достигнут Ваш уровень комфортности.

2-й этап подготовки – проработка информации о ВНО (ЗНО)

Наверное, многие наслышаны или знают, что это такое — внешнее независимое оценивание, а многим преподавателям уже довелось и сдавать ВНО (ЗНО).
С некоторой информацией о ВНО (ЗНО) можно ознакомиться на нашем сайте или можно записаться на курсы подготовки к ВНО (ЗНО) по английскому языку в нашем учебном центре и получить ценные рекомендации наших квалифицированных специалистов для подготовки в данном вопросе.
Задачей преподавателя является получение полной информации о разделах ВНО (ЗНО).

3-й этап подготовки – подготовка учебного материала для учащихся

После определения своего уровня знаний английского языка, Вам необходимо подобрать какой-то учебный материал для Ваших занятий с учениками. Разумеется, в продаже имеется достаточное количество книг на тему подготовки и сдачи ВНО (ЗНО) по английскому языку. Но позже, ознакомившись с их содержанием, Вы убедитесь, что в них просто размещены вариации заданий ВНО, к тому же — однотипные.

Здесь требуется другой подход к подготовке, иначе говоря, следует проводить работу с каждым разделом. Подготовка к таким разделам как аудирование (восприятие речи на слух) от старшеклассников требует большей частью самостоятельности нежели поддержки преподавателя, поэтому здесь о них речи вестись не будет.

Стоит рассмотреть поподробнее лексико-грамматическую часть ВНО, чтобы ответить на подобные вопросы:
а) с чего начинать подготовку?
б) какие грамматические темы, которые могут быть представлены в заданиях ВНО, надо выучить с детьми обязательно?

Для начала необходимо составить список грамматических тем. По этому списку следует выбирать по отдельности темы, чтобы проработать их вместе с учениками. После изучения какой-то конкретной темы и ее «закрепления» — поставьте отметку об исполнении каждой из тем. Так нагляднее будет видно, сколько тем еще осталось проштудировать, и сколько времени Вам придется уделить оставшемуся материалу.

Ученики могут выполнить и домашнее задание, к примеру, курс школьной грамматики, чтобы вспомнить, может быть, упущенное в свое время или немного позабытое.

Чтобы хорошо закрепить пройденный материал, следует подбирать специальные пособия по грамматике, содержащие побольше упражнений.

­­Часть 1

­