Старший моторист (машинист) подчиняется второму механику.
- обслуживать главные и вспомогательные механизмы и технические средства, обеспечивающие их работу;
- механическую часть палубных и промысловых- механизмов, рулевого устройства;
- судовые системы и обслуживающие их механизмы и устройства;
- управлять всеми механизмами энергетической установки и системы;
- участвовать в обслуживании и ремонте всех технических средств;
- выполнять слесарно-монтажные работы;
- руководить работой мотористов (машинистов);
- нести вахту по расписанию.
Моторист (машинист) 1-го класса подчиняется второму механику.
Он обязан обслуживать главные, вспомогательные механизмы и технические средства, их обслуживающие, и уметь управлять ими; знать расположение трубопроводов и клапанов судовых систем и уметь управлять ими; участвовать в обслуживании и ремонте всех технических средств; нести вахту по расписанию.
Моторист (машинист) 2-го класса подчиняется второму механику.
Он обязан знать устройство главных и вспомогательных механизмов, назначение и расположение трубопроводов и клапанов; обслуживать главные, вспомогательные механизмы, вспомогательные котлы и технические средства, обеспечивающие их работу; принимать участие в обслуживании и ремонте всех технических средств; нести вахту по расписанию.
Моторист (машинист) подчиняется второму механику.
Он обязан знать устройство и обслуживание вспомогательных механизмов, назначение и расположение трубопроводов и клапанов; принимать участие в обслуживании и ремонте всех технических средств; нести вахту по расписанию.