Изучение английского: осторожно — словарь!

­ ­42950838.7k2tnfej86.W665Обучение английскому языку можно начать с помощью устной речи и чтения. В первом случае такое изучение, скорее всего, может подойти тем, у кого хорошая механическая память, прекрасный слух и неплохие имитационные способности, в особенностидетям. Второй вариант может более оказаться по нраву всем, кто имеет своей отличительной чертой хорошую логическую память и склонность логично мыслить, анализировать и сопоставлять.

Однако, не имеет большого значения, с чего начать изучение иностранного языка, в любом случае необходимо овладеть всеми видами речевой деятельности, он должен иметь достаточно развитые навыки говорения, письма, понимания, перевода.

Зачастую начинающие изучать английский задаются подобными вопросами: «Каким образом лучше запоминать словаи «Что же надо делать, чтобразговориться и суметь преодолеть языковой барьер?». Попробуем найти ответы на них.

Для эффективного запоминания английских слов, Вам необходимо, в первую очередь, приобрести навык в пользовании словарями. Прежде всего Вам надо вспомнить наименования всех частей речи в родном языке, затем следует выучить эти наименования (с их обозначением) — в английском. И покамест не сможете установить, какой частью речи нужное слово является в этом тексте, старайтесь не начинать поиск его значения в словаре. Также следует обращать внимание на такие пометки, как : n, v, adj, adv, соnj, и пр.

А сейчасо трехНе”:

1. Не отыскивать слова в словареперечнем”, не учитывая контекст. Нерадивый ученик считает вполне достаточным сделать выписки из текста всех неизвестных слов и отыскать в словаре в алфавитном порядке их значения, да при этом, еще и экономя время!.. Однако, от подобного выполнения заданий такой же прок, как и от сдачи известныхтысяч”…

2. Не записывать сразу первое значение незнакомого слова. Следует рассмотреть иные его значения, а также различные идиоматические сочетания с данным словом и только после этого подобрать нужное, которое подходит по смыслу.

­ 

­Услуги наших курсов английского языка

3. Не приучаться пользоваться ограниченными, что называетсяминиатюрнымисловарями: средь них совсем немного стоящих (даже признавая их удобность для тех, кто только начинает обучение). Надо стараться как можно скорей перейти к пользованию одноязычными толковыми словарями, но вместе с тем, продолжая также пользоваться и хорошими двуязычными, от которых отказываться не следует (прим.: если Вы лишь начинающий обучение, то данный совет следует упустить).

Предположим, Вы отыскали в словаре нужное слово и записали его в тетрадку. Но каким же образом лучше зафиксировать данное слово в своей памяти? Усвоение изученного материала обуславливается особенностями памяти, и еще тем, в какой степени Вы ее используете.

Попытайтесь получше изучить самого себя, проверить, при каких именно обстоятельствах новые слова усваиваются легче. К примеру, есть такие, кому нравится заниматься по карточкам, которые удобно всегда иметь при себе, в случае надобности их можно переложить из одного кармашка в другой, откладывая заученные и пр.

Многие отдают предпочтение такому способу освоения языка, как выписывание незнакомых английских слов на больших листах бумаги и развешивание их повсюду у себя в квартире, а бываети на рабочем месте. Этот метод действительно является весьма эффективным, однако, следует проявлять настороженное отношение к самому себе. Суть в том, что с новыми словами Вам надо систематически составлять различные предложения, листы с записанными словами периодически следует сменять, спустя какоето время к ним опять возвращаясь, чтобы проверить усвоение пройденного материала. В случае же, если эти записи окажутся попросту прикрепленными на стене листами, то Вы весьма скоро станете воспринимать их как фрагменты обоев (кстати, у Вас есть уверенность в том, что прекрасно помните узор на обоях в Вашей комнате, хоть и созерцаете их довольнотаки много времени?).

­ 

­ 

­Главная

­

­