Широко известен тот факт, что в настоящее время английский для многих — второй родной язык, немного отстают в этом французский и немецкий. Приведенная методика, а верней, свободная подборка техник, разработана в расчете на обычного человека, который не располагает достаточным количеством свободного времени для занятий иностранным, к тому же, его намерение заниматься скорее надуманное, чем действительное.
В этой публикации изложено краткое обобщение опыта обучения, а также перечень техник (скорее всего, многое из представленного материала Вам окажется знакомым, но, возможно, конфигурация отобразится несколько по—иному).
Главный вывод сделан в процессе работы над ошибками обучающихся, точнее сказать, при анализе значительного количества неудач тех, кто многократно пытался «штурмовать» английский и в очередной раз претерпевал крушение своих надежд. И заключается он в том, что основная проблема в изучении языка находится в области психологии, а не в сфере приобретения языковой компетенции (различные методики и учебники, пресловутое погружение в языковую среду и мифичные языковые способности). После углубленного изучения разного рода психотехники и приемов с сознанием/подсознанием предлагается совет тем, кто стремиться самостоятельно освоить новый язык или тем, кто испытывает некоторые затруднения в преподавании английского: задайте вопросы себе и своим студентам «Надо ли?», «А зачем?», и делайте это непрестанно. Скрытое доминантное мотивирование, которое побудило человека приступить к изучению языка, может являться наиболее сильным осложнением в процессе изучения.
К примеру, когда одинокая девушка посещает курсы английского языка, чтобы завести знакомство с каким—либо парнем, то после выполнения данной задачи эта девушка вряд ли станет реализовывать цель—предлог. Однако же, если этот парень (оказавшийся, притом, мужчиной ее мечты) очень целеустремлен в изучении языка, то девушка зачастую даже не сможет и подметить, что при использовании мотивации, не соответствующей действительности, освоение английского для нее оказалось как бы второстепенным результатом.
Вся нижеизложенная информация станет максимально полезной лишь для тех, кто имеет мотивацию подлинную, иначе говоря, они в действительности в высшей степени горят желанием изучить язык или даже несколько иностранных языков. Работа преподавателей с теми, у кого ложная мотивация, — предмет обсуждения особого разговора. Необходимо отметить, что люди, которые принимаются осваивать иностранный язык, нередко оказываются в плену стереотипов и о самом языке, и о том, как этот язык изучать. И зачастую им бывает легче испытать очередную неудачу в овладении языком, чем отступиться от этих стереотипов (в преподавательской практике немало различных случаев, как позитивных, так и негативных).