Как не обжечься на английском. Часть 2

Иностранному языку можно обучаться безразлично в каком возрасте, а не исключительно с детских лет. Чем отдаленней от детства, тем лучше человек может учиться. Пускай Ваш малыш повзрослеет, увидит, к примеру, на этом сайте данную публикацию, прочитает еrе, поразмыслит, все взвесит. Возможно, к тому моменту он рассудит, что это ему вовсе и не нужно.

Как бы то ни было, данный предмет обсуждения (т.е.: новый язык и дети), безусловно, является проблемой родительских амбиций, не считая, конечно, иммиграции. Однако же, честолю​бие родителей можно ведь как-либо и по-иному ублаготворять. Ребенку можно заняться, к примеру, теннисом: ультрасовременно, между прочим, и для состояния здоровья будет очень полезно.

Несмотря на распространенное мнение, весьма сложно ребенку в детстве стать билингвистическим: он просто еще маленький. В этот период ему необходимо совершенствовать собственный языковой ап​парат. Надо освоить многообразие существующей лексики, в т.ч.: дво​ровая, бытовая, сказочная. У него должен быть один базисный язык, чтобы на его основе ребенок смог на​чать досконально воспринимать окружающий мир, а в нем — себя.

А при одновременном ознакомлении с двумя языками может статься, что, увы, не образуется ни одного базисного языка. В эмигрантских слоях подобное встречается весьма часто, даже и средь взрослых. Они не могут, да и не хотят читать и понимать в оригинале ни английскую, ни русскую классику. И, к сожалению, даже не замечают своего нежелания постичь языки, не осознают того, что их словарный запас составляет примерно 2000 слов — на одном и всего 1000 — на втором языке.

Какие можно дать рекомендации неугомонным родителям, которые все же желают «помучить» своего дитя еще каким-нибудь чужим языком? Это – обучение в игровых формах. В особенности, в прок идет игра одновременно с несколькими новыми языками. Не стоит бояться, что голова ребенка будет переполнена «кашей из иностранных слов». Главное при этом, что он избавится от чувства страха перед сложностями нового языка. Занятия языком в этом возрасте должны быть яркими, оживленными и забавными. Многоязы​чию удастся разблокировать боязнь и подарить ощущение свободы.

Все это является весьма важным для будущего наших детей. Пускай хоть немного слов/фраз на иностранном языке дети должны знать. В Европе так и есть: имея один родительский базовый язык, дети разговаривают, хоть и плохо, на некоторых языках сопредельных стран.

Следует добавить несколько слов о произношении. Детям ведь настолько легко удается имитировать чужие звуки, к тому же — чрезвычайно точно! И этим даром необходимо пользоваться. Пусть дети будут знать всего лишь несколько предложений на иностранном языке, но — с безукоризненным произношением. Пусть пытаются гримасничать, блеять, мяукать, подражая чужой речи. Это также может помочь им в дальнейшем овладеть новым языком, устранить робость, сбросить напряжение.

Часть 1

Главная