Английский и «грабли» в его изучении ч2

14634996082kak-uluchshit-pamyat_resultЗаучивание отдельных лексических единиц

Вы должны сконцентрировать свои усилия на изучении уже готовых фраз, а не запоминать отдельные слова. Примерно так, как этому учатся малыши. Припомните, разве Вы разучивали в детском возрасте нечто подобное «do-did-done»? Правильно, Вам нужно было сразу заучивать целые словосочетания и даже предложения. По сути, это вовсе не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Лучшим помощником в этом является чтение различной литературы на изучаемом языке.

Слабое закрепление пройденного материала

Изучая любой из иностранных языков, Вы должны следовать такому правилу: «Лучше меньше, да лучше». Так, ежели Вы считаете, что выученную накануне фразу на английском языке запросто сможете припомнить спустя 1-2 мес., пожалуй, Вы заблуждаетесь. Неупотребляемая, нетребуемая информация нашим мозгом попросту выбрасывается. Для Вас стало бы отличной привычкой, когда б Вы систематически смогли уделять немного времени для повторения изученного материала с установленным интервалом, и повторять не один раз, а несколько. Скажем, 1-е повторенье — спустя один-два дня, 2-е — через три-четыре дня и 3-е — дней через шесть-семь. Применение такой методики позволяет закрепить в долговременной памяти нужные и важные знания, чтобы с легкостью «извлечь» их оттуда, если в этом возникнет необходимость.

Ответственность на преподавателях

Большинство из тех, кто овладевает английским, излишне надеются и даже возлагают ответственность за свои знания на учителей, репетиторов, языковые школы и пр. Это вовсе неправильное отношение к учебе. Успехи, прежде всего, зависят от самого обучающегося, а хороший преподаватель только оказывает ему надлежащую поддержку в этом. Вы должны заниматься повседневно, даже, к примеру, тогда, когда преподаватель не предложил Вам никаких домашних заданий. Серьезнейше и по-настоящему изучать иностранный язык сумеете заставить себя лишь Вы сами.

Говоренье прежде времени

По утверждению значительного большинства приверженцев применения наиболее быстрых методик освоения языков — начало говорения на чужом языке должно быть чуть ли не с самого первого занятия. Но если представить, например, малыша, лишь начинающего воспринимать речь окружающих, которого сразу же заставляют говорить на новом языке – то едва ли из этого будет какой-то прок. Отсутствие определенных знаний ничего, помимо огорчений и расстраивания, Вам не даст. Именно по этой причине грамотные преподаватели стараются сосредоточить внимание обучающихся на том, чтобы те почаще слушали аудиозаписи, которые записали носители языка.

 

Часть 1