Ряд ошибок, что связаны с применением отдельных частей речи не по правилам
Трудности с применением различных времен глаголов. Проблема заключается в неправильном применении времени для конкретной ситуации, а также — в не совсем правильном применении вспомогательных глаголов.
В случае когда прилагательные заменяются наречиями, а наречия — прилагательными. Например, при составлении фразы «That book is good» начинающий со всей вероятностью сможет употребить наречие well, а в предложении «She reads well» — воспользоваться прилагательным good. Избегнуть подобных неточностей возможно лишь с течением времени, досконально анализируя применение слов в подобных примерах. В этом случае оказаться пришедшейся кстати похожесть с русским языком.
Неправильно употребляются определенный артикль the и неопределенный a (an). Использование the происходит тогда, когда говорится об известном для читающих / слушающих предмете иль упоминается о некоем уникальном явлении (скажем, the sun). Применение артикля a, ежели повествуется о неведомом, общем . К слову сказать, подавляющее большинство новичков зачастую подзабывают, что артикль an применяют лишь в сочетаньи с существительными, начинающимися на гласную букву.
Некоторая неразбериха в части использовании предлогов. Сложности в этом связаны с различиями правил и способов использования предлогов, присущих всем языкам на планете. В английском предлог in используют с тем, чтобы обозначить закрытое пространство, а также — конкретный промежуток времени (пример: in the room, in the evening). Предлог аt применяют тогда, когда необходимо обозначить точное время и место (at school, at 8 p.m.). К использованию предлога оn прибегают в случае, когда требуется обозначить время (день недели) и какую-то поверхность (on Monday, on the floor).
Несоблюдение порядка слов в предложении. По обыкновению, ошибки такого рода допускаются начинающими. Тем, кто изучает английский никогда не следует забывать, что в этом языке обязательно используется сказуемое, даже когда его нет в русском переводе (I am 20 years old).
Оплошности в применении глаголов в 3-м лице единственного числа. Несмотря на то, что начинающие овладевать английским стократ наслышаны от своих преподавателей / репетиторов об обязательном использовании после he, she, it — глагола с частицей s, они все одно о данном правиле порою подзабывают. Увы, подобные ошибки допускаются также и более опытными обучающимися.
Из всего вышесказанного, пожалуй, можно сделать следующий вывод: в достижении вершин освоения английского любого из обучающихся «подстерегает» масса различных ошибок. Это совершенно не является зазорным, так как общеизвестная истина гласит: «Ошибок не допускают лишь те, кто ничегошеньки не делает».
Несомненно, в преодолевании трудностей обучающемуся окажется весьма полезной помощь чуткого и квалифицированного преподавателя. Конечно, осилить возникающие проблемы можно и самостоятельно, однако, по времени это окажется для него более длительным процессом.