Изучение английского языка: Начало. Часть 1

­44352959.f19ni3zah0.W665В самом начале обучения иностранному языку зачастую многие задают себе вопрос: «С чего же именно следует начать изучать новый язык?». Ответ на него окажется весьма простым: «В начальный период изучения необходима практика, исключительно практика во всем: и в чтении, и в восприятии на слух, и в разговоре, и в письме».

1. Использование языка на практике как в письменном, так и в устном виде можно сравнить с преодолением пути по канату или же тонкому тросу.

­Когда Вы идете точно, не позволяя себе отступать, Вас не бросает из стороны в сторону, и Вы непременно неторопливыми шажками продвигаетесь всё дальше и дальше. Чем прямей этот путь, тем он будет более коротким.

Однако, Вашему равновесию в этом должны способствовать грамматика, орфография, различные правила и исключения, ведь без этой поддержки, при всем Вашем старании, наверх не взобраться.

Если Вы, подымаясь всё выше и выше, будете поддерживать чёткий баланс между данными факторами, то Вы не потеряете равновесие и не будете испытывать «ускользание почвы изпод ног». В случае же если Ваш баланс окажется по какойто причине нарушенным, то на пути могут возникнуть значительные проблемы, которые Вам потребуется затем интенсивно устранять. Для одного человека это может оказаться концом его языковой будущности, ну а для другоговесьма хорошей закалкой.

И очень важное в обучении, чтобы у Вас было стремление и хорошее душевное состояние в то время, когда Вы будете открывать следующую страничку своего учебника.

2. Необходимо всегда настраиваться на преодоление самого трудного.

Не стоит пренебрегать устной речью даже тогда, когда дома Вы один и беседовать Вам абсолютно не с кем. Навыки устной речи являются тем, ради чего Вы обучаетесь всему остальному, и что Вам непременно сможет пригодиться в дальнейшем. Ежели Вы станете нагружать свою память, в основном, формулировками всевозможных правил, усвоением отдельных слов и т.д., что не будет побуждать Вас к разговорной речи, то прок от таких занятийлишь в вероятности получения хорошей оценки по данному предмету по школьной программе.

Однако, преимущество в получении высокой оценки в школе столь незначительно для Вашего последовательного совершенствования, что данное достижение будет рассматриваться, как шаг в сторону от Вашего «каната», а значит, и вероятностью потери равновесия.

3. К преодолению трудностей в освоении грамматики следует приступать в том случае, если Вы в действительности встретитесь с проблемой, которая заставит Вас всерьёз задуматься: «Как же быть?».

Лишь в подобном случае Вы поиному сможете открыть учебник и проанализировать теорию уже под углом зрения не предвзятого, познанного непосредственно Вами, примера. А когда Вы усвоите настоящий материал, то столкнувшись вторично, скажем, с подобной конструкцией, Вы уже несравненно легче сможете сориентироваться в этой ситуации и сумеете сделать необходимые выводы.

­

­Часть 2­

­