Чтоб «разговориться» на английском: говорите с ошибками, но говорите!

­ ­43006808.mxy9eaggcf.W665Чтобы безошибочного научиться подбирать в словаре значение какого-то слова, следует усвоить существующие правила английского словообразования. После этого, Вы с легкостью, отыскав в словаре необходимое слово, сумеете создать еще несколько новых однокоренных слов или сможете определить их в тексте/разговоре. К примеру, если Вы вооружены знаниями об основных словообразовательных суффиксах и префиксах, то сможете без труда, самостоятельно создать от глагола move такие слова, как: moving (adj), moved (adj), unmoved (adj), movingly (adj), move (n), movement (n).

­

­

В случае когда необходимо как можно быстрей расширить свой лексический запас, то из слов Вам надо создавать группы на какую-нибудь определенную тему, как например: дом, питание, экскурсии и многое другое. Также отличный, но достаточно кропотливый, метод увеличения запаса слов заключается в следующем: с нужным словом или оборотом речи надо сочинить предложение на английском языке, вполголоса прочитать его 3-4 раза, сделать видео- или аудиоозапись этого прочтения, а спустя какое-то

­

время — прослушать себя.

­

­

Кстати сказать, записывать себя при чтении различных текстов, декламации стихов и скороговорок, во время пересказов и т.п. — невероятно продуктивно и весьма наглядно. Ведь кто получше Вас может знать Ваши сильные и слабые черты характера!

­

­

Весьма существенно, чтобы все относящееся к учебному материалу (различные книги, учебники, руководства, пособия по English, рабочие тетрадки и пр.), находилось только в Вашей собственности. Именно Вам необходимо на страницах этих учебников отмечать многое: записывать перевод фраз; подчеркивать артикли, предлоги, фразеологические выражения; делать акцент на наиболее понравившихся или же, наоборот, замысловатых сочетаниях, выделяя их. Учебный текст должен быть наполнен Вашими понятиями, усилиями, стараниями. Вам в любой момент можно к этому возвратиться, а особенности ассоциативной памяти сделают возможным припомнить еще много всего, относящегося к этому слову или фразе.

­

­

Относительно вопроса, ставшего у студентов уже традиционным, «Как преодолеть языковой барьер и “разговориться”, то ответить можно однозначно: «Как бы там ни было, насколько возможно — надо больше говорить!». Те же студенты могут возразить, дескать, “легко сказать..”. Безусловно, советовать  всегда проще, нежели выполнять это самолично. Увы, иной рекомендации по данному предмету обсуждения нет.

­ 

­

Услуги наших курсов английского языка

­

­

Конечно, многое в овладении иностранным языком предопределяется условиями, в которых оно осуществляется, однако, главным здесь является все же сам обучающийся. Зачастую перед теми, кто отчасти уже освоил английский, возникает неизбежная дилемма, а именно: насущность выбора меж беглостью и грамматичностью речи. В случае когда человек не смущается своего произношения и особо не раздумывает над правильностью и подбором нужных слов, он, как правило, может говорить довольно быстро и, понятно, допускает множество различных ошибок (неточностей, оговорок пр.), а. прибегнув к мимике и жестам, он все-таки достигает понимания окружающих. Возможно, его речь невыносима на слух, хотя… Вряд ли кому захочется поддерживать общение с тем, кто невероятно долго раздумывает, скажем, об употреблении соответствующего времени или о том, какой же предлог применить перед предыдущим прилагательным (пусть даже в итоге он и сможет высказать грамматически верное предложение).

­

­

Что же делать? Следует попытаться найти компромиссное решение: выбрать между беглостью речи и ее правильностью, при этом, беглость речи должна быть контролируемой, а правильность — не слишком «выстраданной». У нас на родине эта задача из-за недостаточных практических возможностей англоязычного общения и чрезвычайно строгой позиции (так сказать, придирчивой оценки) к ошибкам, зачастую претворяется в выбор “или-или”. Здесь за ошибки критикуют и подвергают наказанию, а вот прощать- могут нечасто. Подобные «нормы» чувствуются и в обучении английскому языку. Усердный преподаватель при прочтении учащимся, предположим, одного предложения может 2-3 раза остановить его, исправить, заставить повторить, а иной раз, не исключено, — и сам повторить вместо отвечающего. О какой уж логичности тут можно говорить, а о беглости речи — и подавно!

­

­

­

Постарайтесь найти свой подход к изучению языка и нестандартные способы расширения своих возможностей. Однако, Вам всегда следует стремиться к оптимальному сочетанию познаний в английском с Вашими речевыми навыками. Желаем удачи!

­

­

­

Главная

­

­