Интересные принципы и методики обучения английскому

201302136_resultНа сегодняшний день имеется значительное количество более-менее эффективных программ, которые рассчитаны на овладение иностранными языками (в т.ч. и английским) детьми всех возрастов. Результативность разного рода методик определяется множеством объективных и субъективных факторов, а различаются они между собой — использованием различных подходов к обучению.

Несомненно, прежде чем ребенок начнет заниматься, родителям следует определиться в выборе формы обученья языку — индивидуальной или групповой. Главным в этом выборе будет то, что окажется более подходящим для малыша.

Примечательным является тот факт, что индивидуальное домашнее обучение будет наиболее эффективным, если занятия английским с малышом будут проводиться гувернером или репетитором, а не родителями или другими взрослыми членами семьи (даже если они хорошо знают этот язык).

Если выбор сделан на групповой форме обученья, то родителям необходимо обращать внимание как на квалификацию преподавателя, так и на его умение контактировать с ребенком. Они должны также ознакомиться с формой проведения занятий и методику обучения языку, которая будет использоваться.

К примеру, для обучения малюток применяется программа, которую разработал Глен Доман, где основной акцент сделан на зрительной памяти малыша. Программа «Ранний английский Хелен Дорон» рассчитана на обучение деток с трех месяцев. Игровая методика является одной из наиболее эффективных. Каждую из данных методик может легко адаптировать для обучения детей в возрасте от одного года — до десяти лет.

Для малышей трехлетнего возраста подходящей является методика Монтессори, а детишки немного постарше будут с интересом заниматься по проектной методике.

Освоение иностранных языков может отлично совмещаться с творческой деятельностью, изобразительным искусством. Применение смешанных методик с чередованием различных видов деятельности также гарантирует получение поразительных результатов в обучении.