Как мы вырабатываем разговорный навык на английском

meeting_54734865_result

Несомненно, цель речи — получить либо сообщить интересную информацию, а не просто выработать скорость, избавиться от ошибок и пр. Прежде всего, Вам необходимо сконцентрироваться на том, что именно Вы намереваетесь сказать собеседнику, чтобы это оказалось интересным и для Вас и для него (а не на том, как говорить), ведь это будет более важным, не так ли?

Если Вы допустите в своей речи ряд ошибок — это будет простительно. Но ежели Ваша речь будет неинтересна, то с Вами наверняка никто не захочет больше поддерживать любой разговор. И тогда свою скорость речи и ее грамотность можете применять где угодно…

Подготавливая свою речь, Вам следует обратить должное внимание, к примеру, на следующие вопросы: Какая тематика в разговоре и впрямь вызывает у Вас интерес? Какие Вам нравятся темы бесед при общении на родном языке? В каких случаях допустимо заговорить на конкретную тему по—английски? Кто с готовностью поддержит разговор на данную тему?

Постарайтесь загодя смоделировать одну из конкретных ситуаций и попытайтесь сами в домашних условиях продекламировать все на иностранном языке. Если иные выражения окажутся для Вас затруднительными, то можно и в словарь заглянуть.

На листе бумаги как можно подробней запишите все, что у Вас вызывает беспокойство в Вашем разговорном иностранном. Например: определенные темы, вызывающие некоторые сложности в обучении; что бы Вам первым делом хотелось изучить из более доступного в усвоении, которое можно постичь проще и быстрей, нежели изложение какого—то методического материала в пособнике по иностранному языку (причем, об отмене учебника, разумеется, и речи не идет, а материал, ставший для Вас мотивирующим, явится просто дополнением).

Цены и услуги наших курсов английского языка

Следует также подумать и о том, какие темы, выражения, обороты речи, фразы, вынуждающие Вас чувствовать себя неуверенным при изучении чужого языка, вскорости окажутся Вам нужными.

Если Вы обучаетесь новому языку с преподавателем — стремитесь к тому, чтобы и самому быть поактивнее: не следует ждать, покамест преподавателем будут предложены Вам для работы всевозможные задания. Вашей целью должно стать интересное проведение времени на занятиях. Ведь каждый по—своему уникален, и вполне вероятно, что и Вы сможете придумать нечто не совсем обычное и ранее не известное. И даже учитель может быть удивлен Вашими способностями!

Можно придумать много интересных вопросов, к примеру, по теме, которую Вы изучаете в данное время. А если припомните одну из каких—нибудь интересных историй или 1—2 анекдота, предложив рассказать об этом, то впоследствии сможете увидеть, как преподаватель, заметив Вашу заинтересованность в изучении языка, станет «забрасывать» Вас порциями дополнительного интересного материала. Это означает, что преподаватели любят и ценят активных и самостоятельных студентов, проявляющих инициативу в обучении.

Надо поразмыслить также над тем, чем именно в отношении развития разговорных навыков, Вам нравится заниматься и что для Вас является увлекательным: выучивание кратких бытовых выражений; запоминание мыслей выдающихся людей; зазубривание всевозможных диалогов и текстов; пересказывание или письменное изложение, а может, просто спонтанные рассуждения на различную тематику.

Целесообразно побольше учиться тому, что Вам наиболее приходится по душе. Однако, с целью разнообразить свое овладение языком, все же стремитесь к чередованию разных видов деятельности.