Мотивация к изучению английского, или таки зачем он мне нужен. ч10

сочиняйте свои правила31. Сочинение своих правил

Попробуйте придумать как можно больше своих собственных объяснений и грамматических правил, а также правил для синтаксиса изучаемого языка. Не поленитесь и попытайтесь изобрести хотя бы несколько авторских таблиц, графиков, моделей.

Зачастую это оказывается на самом деле куда действеннее, нежели штудирование всего вышеперечисленного из учебников и пособий. К тому же, нередко бывает даже остроумнее, если говорить о методическом концепте. Ведь при этом происходит использование ассоциативного мышления, как к примеру, в случае когда Вы стараетесь запомнить чейнибудь номер телефона. Допустим, в номере есть несколько стоящих по порядку цифр 1, 9, 6, 1. Наверняка, Вы не забудете этот номердостаточно лишь вспомнить о первом полете в космос Ю. Гагарина в 1961 году.

Старайтесь использовать действие подобных механизмов, работая с правилами грамматики нового языка.

32. Читайте побольше

Надо стремиться к тому, чтобы читать возможно больше. Это вовсе не должна быть непременно художественная литература. Для чтения может стать подходящим множество различных журналов, учебников, инструкций, исторических либо справочных изданий.

Цены и услуги наших курсов английского языка

Главное для Васэто создание устойчивого интереса к чтению. С этой целью подберите для себя то, что подходило бы как по теме, так и по сложности языка. Ежели позволяют условия, всякий раз старайтесь читать вслух и, притомс выражением.

33. Не следует спешить

Процесс освоения всякого незнакомого предмета заключает в себе такого рода эффект: обучающийся может побудить себя овладевать языком скорее, чем полученный запас знаний будет успевать усваиваться. Вот почему при этом излишней поспешности не должно быть!

Заучивание является весьма сложным биохимическим процессом. Если Вы будете, как говорится, гнать с максимальной интенсивностью, то вполне допустимо, что спустя 56 месяцев в Вашей памяти ничего из пройденного не сохранится. Надо прислушаться к себе и суметь почувствовать меру своей персональной скорости запоминания языка.