Учить английский — значит видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий

sddefault_resultПринимаясь за изучение английского, человеку прежде всего необходимо:

а) конкретно сформулировать поставленную перед собой задачу;

б) произвести анализ своих возможностей.

Следует принимать во внимание следующее: независимо от того, какая установлена цель, какие намечены сроки исполнения, какими способностями обладаете (и др.) — новый язык надобно осваивать комплексно. На иностранном можно говорить, писать, читать; его можно легко воспринимать на слух. Согласитесь, было б неестественным иметь навыки чтения, но не воспринимать речь; либолишь уметь разговаривать, и при этом не в состоянии прочитать изложенное на бумаге.

Впрочем, в реальности иностранный осваивается довольно неравномерно, а развитие навыков чтения, письма, вербальной речи зачастую могут «обгонять» друг дружку. Освоение родного языка у детей происходит поэтапно: поначалу малыши в течение 12 лет могут лишь слушать и, что называется, заниматься аудированием. Со временем они начинают говорить, и, как правило, лишь с четырехшести лет обучаются и чтению, и письму.

А вот иностранный такого рода темпами, естественно, изучать немыслимо. В связи с этим возникает очевидность четкого решения, а именно: для чего Вам необходимы знания нового языка и чем этот иностранный будет Вам полезен. И уже отталкиваясь от этого, необходимо расставить приоритеты, главным образом, выбрать то ли устную, то ли письменную речь.

В случае если Вы должны обучиться чтению текстов по своей профессии и напрактиковаться в переводах своих статей/резюме, скажем, на английский языкбезусловно, Вам надлежит начать обучение с грамматики. Это не означает, что Вы вовсе не должны прослушивать аудиозаписи языковых курсов или заниматься разучиванием разговорных формул. Разумеется, данные занятия окажутся крайне нужными для освоения иностранного, а покамест это будет для Вас лишь второстепенной задачей.

Когда же в круг Ваших обязанностей на практике входит систематическое общение с людьми: к примеру, отвечая на телефонные звонки пофранцузски, объясняя или показывая чтото комуто, провожая коготопервонаперво, Вы должны позаботиться о пополнении своего багажа знаний навыками устной разговорной речи. Тут уж Вы, понятно, придется приобретать знания грамматики, а также зазубривать новые слова. Однако, в данном комплексе приоритетной окажется работа, проделанная Вами в части развития понимания английской речи на слух, штудирования разговорных шаблонов. Существенную помощь в освоении языка может оказать и применение своеобразного аутотренинга, чтобы снять / уменьшить чувство боязни перед тем, как начать говорить на чужом языке.

Еще один важнейший фактор, который необходимо иметь в виду, приступая к овладению иностранным языком, — это субъективные возможности обучающегося. Данное понятие включает такого рода аспекты: наличие финансовых возможностей, времени, способностей, а также тип нервной системы.

В этой публикации вопрос о финансовых возможностях и необходимого для обучения времени, понятно, затрагиваться не будет. Речь пойдет о том, что такое лингвистические способности человека. Предмет обсуждения о наличествовании этих способностей либо их отсутствии является весьма трудным. Так, западными методистами и психологами открыто признан тот факт, что ввиду чрезвычайной сложности механизма усваивания языка, полностью его еще не смогли понять.