Стоит ли детям начинать учить английский язык с ранних лет? Часть 1

­ ­39181051.kf37gldzfq.W665Выражение английского философа Ф. Бэкона «Знание – сила», которое стало крылатой фразой, является в настоящее время, пожалуй, значительней, чем прежде. В частности, когда разговор касается изучения новых языков. Несомненно, чем основательней у человека багаж знаний иностранных языков, тем значительней его шансы достичь поставленной цели, преуспеть в жизни.

По этой причине у многих родителей появляется желание как можно раньше отдать своих детей в школу, а может быть, на курсы иностранного языка, или же пытаются обучить их этому сами.

В настоящее время ведется немало споров и рассуждений о том, резонно ли изучать языки с малолетства или же все-таки правильней повременить с этим до школьного возраста. Есть сторонники и оппоненты изучения иностранных языков с раннего возраста, поэтому данный вопрос пока не имеет однозначного ответа. Оппоненты изучения нового языка с малолетства утверждают: для того, чтобы дети могли эффективно усваивать английский язык, у них достаточно правильно должна быть сформирована речь на их родном языке. Кроме того, по высказываниям ученых, у маленьких билингвов отсутствует языковая доминанта, в связи с чем эти детки зачастую подменяют некоторые слова из одного — словами из другого языка.

Вместе с тем, как отмечают ученые, малыши, которые с 3-х лет начали обучаться иностранному языку, в дальнейшем свободно общались и на родном и на иностранном языках и реже сталкивались с проблемами в учебе, по сравнению с их ровесниками, не изучавшими ранее языки.

Принимать решение, надобно ли Вашему сыну или дочке начинать учить какой-нибудь из иностранных языков с малых лет, придется Вам, так как Вы знаете своих детей лучше всех и только Вы можете строить планы на их будущее. А Вашим деткам занятия должны приносить радость — это самое важное!

Большинство родителей мечтают о том, чтобы их малыши уже в трехлетнем возрасте как возможно больше знали и умели. Чтобы их чадам было легче в дальнейшем, по мнению папы и мамы, они и определяют своих детей на всевозможные курсы для получения ними максимума различной информации. Оказывает ли это поддержку реально? В действительности, ничего существенного из этого не получается. Тем самым, естественно, можно вызвать у малышей сопротивление, и родители получат противоположный эффект. Каждый из нас может вспомнить, как нам не нравилось в детстве то, что наши родители вменяли нам в обязанность выполнять!.. И при первой же возможности отделаться, к примеру, от ненавистных уроков по сольфеджио, мы радовались чрезвычайно.

Чтобы не пробудить у Ваших малышей неприязни к занятиям, нужным и приносящим пользу, по Вашим понятиям, не стоит навязывать им свой взгляд. Предоставьте возможность детям самим сделать выбор, чем бы они хотели заниматься. Внимательно наблюдая за своими малышами, Вы сможете обнаружить немало любопытного и примечательного: детишки сами дадут подсказку, что их привлекает и что им интересно, какие у них имеются способности.

Вам просто необходимо понять главное: для того, чтобы в будущем достичь успехов, Ваши дети вовсе не обязательно должны стать, к примеру, известными дипломатами, влиятельными политиками, юристами или банкирами. И не стоит Вам чуть ли не с пеленок искать у своих малюток какие-либо дарования или редчайшие способности. К этой дилемме следует относиться сдержанно, по-философски — и польза будет значительней. Каждый ребенок по-своему талантлив; а вместе с тем, далеко не все таланты и способности можно обнаружить с детских лет. Так что Вам необходимо запастись терпением и воспринимать Ваших малышей такими, какие они у Вас есть.

­